KPI как способ ликвидации управленческой безграмотности
lunes, 6 de agosto de 2012
Publicado por
Debora
Мастер-класс
"Управление по результатам: система MBO, BSC и KPI"
"Управление по результатам: система MBO, BSC и KPI"
14-15 августа; город Москва.
Запись на обучение по телефону в Москве - 8 495 229-56-30
Содержание программы:
1. Управление по целям. Management by objectives/ MBO
Инструменты управления по целям. Принцип SMART. Карта управления по целям.
Принцип каскада. Принцип обратной связи. Сильные и слабые стороны системы.
2. Performance management — управление эффективностью работ.
Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл "performance management" (РМ). Задачи
Performance Management. Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей
эффективности (KPI): правила определения целей, правила определения KPI, KPI и его влияния на бизнес
процессы.
3. Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей.
Принципы BSC. Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию? Стратегические цели. Как
мы поймем, что мы достигли, того, что хотели? Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в
нужном направлении? Целевые значения. Что мы должны достичь? Инициативы. Что мы должны
сделать? Практикум: Кейс "Примеры карт Компаний". Составление карты эффективности
подразделения.
4. Процессный подход — модель Брауна.
Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма
оценки КРI. Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс "Разработка KPI по процессу
Компании". Система оценки КРI по показателям работы. Требования к оценке КРI. Составление отчёта по
показателям KPI. Корректная и объективная оценка по показателям. Принципы установления целевых
значений. Способы установления целевых значений. Практикум: Кейс "Анализ карты KPI руководителей
подразделений".
5. Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
Целевые значения показателей эффективности. Индивидуальная стратегическая карта. Определение
результативности сотрудника. Распределение бонусного пула. Учет индивидуальных и коллективных
результатов. Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.
Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс
"Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения".
6. Особенности применения системы KPI.
Важные этапы разработки KPI. Нюансы внедрения. Ошибки разработки и применения. Неоправданные
ожидания. Практикум: Кейс "План проекта по разработке и внедрению системы управления по
результатам". KPI для производственной Компании. Изменение поведения сотрудников - главный
результат системы управления эффективностью. Практикум: Разработка системы управления
эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы
управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI.
7. Западный и российский опыт систем управления эффективностью.
Управление изменениями. Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы. Эволюционные и
революционные изменения. Причины сопротивления персонала в процессе изменений. Мероприятия по
уменьшению сопротивлений. Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия.
Фиксация результатов изменений. Практикум: Организация проекта внедрения организационных
изменений.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Plaza".
Стоимость участия составляет: 18 600 рублей.
Suscribirse a:
Enviar comentarios (Atom)
0 comentarios:
Publicar un comentario